Студия иностранных
языков "Феникс"

levels1

Деление знаний языка по уровням

BEGINNERУмение представиться, рассказать о себе и своем доме, записать основные анкетные данные.  На слух понимать медленную речь на знакомые темы. На этом уровне закладываются основные нормы произношения и правила чтения, без которых невозможно освоение следующих уровней. По объему осваиваемого материала уровень Beginner применяется в отношении обучения детей.

ELEMENTARYA1. Умение поддерживать разговор на знакомые темы (профессия, семья, еда и напитки,  свободное время), используя основные времена глагола, прилагательные и наречия, понимать простые тексты (рекламу, объявления), заполнять различные формы и вопросники.  Объем активного словарного запаса к концу изучения уровня – 500-700 слов.

PREINTERMEDIATEA2.Умение вести диалог на различные бытовые темы, понимая и используя около 2000 слов, читать и понимать адаптированные статьи и художественные тексты, общий смысл устных сообщений со знакомой лексикой.  Из грамматических конструкций дополнительно осваивает сослагательное наклонение, страдательный залог, модальные глаголы, может написать автобиографию и дружеское письмо.

INTERMEDIATEB1.Умение вести диалог по широкому кругу тем, импровизируя в процессе разговора, воспринимать речь на слух, различая отдельные детали, использовать более 3000 лексических единиц, грамотно употребляя все времена глаголов, герундий, сравнительные степени прилагательных. Читать и понимать статьи и небольшие художественные тексты, содержащие до 10% незнакомой лексики.  Слушая диалоги, понимать точку зрения говорящих.  Без словаря писать небольшие тексты.

UPPERINTERMEDIATEB2. Понятно и в деталях выражать свою точку зрения, приводить аргументы, понимать даже быструю речь носителя языка. Читать неадаптированные тексты на английском языке, понимать на слух радиопередачи,  писать сочинения и статьи.  Словарный запас должен расшириться до 4000 слов.

LOWERADVANCEDC1. Спонтанно и подробно высказываться на любые темы, используя синонимы и сложные грамматические конструкции, импровизировать в диалоге с носителями языка, использовать английский язык как рабочий, свободно вести деловую переписку, понимать на слух длинные английские тексты, в том числе на нестандартном английском (с акцентом), читать художественную и специальную литературу и полностью понимать прочитанное.